Thursday, September 22, 2011

just one regret

У меня в жизни есть только один regret, но он настолько значительный и  незначительный одновременно... Просто очень тяжело признавать свои ошибки, тем более, который происходили только потому, что человек жил с закрытыми глазами, потому что не слышал никого и не хотел, и даже не пытался слышать..
Хотя, на своиз ошибках учатся. Пока сам не поймешь, не испытаешь, не пройдешь через что-то.. другим не поверишь.
Бывают просто иногда такие моменты, когда снова это вспомнится, просто я столько своего времени и души тратила на такое... и это настолько неприятно сейчас вспоминать об этом, и чувствовать эту неприязнь, при этом зная, что когда-то я тряслась за этого человека больше чем за себя... встречалась с ним.. господи, ведь любила когда-то. думала, что любила
Господи, неужеле нельзя просто что бы было так, как будто этого со мной никогда не было...

Я верю в жизнь без сожалений.. я редко о чем жалею... очень редко. Было, да было. Будет еще!!

И именно поэтому, сейчас я собираюсь и иду на занятия в спортзал, потому что жить надо как последний день.. и потому что надо забывать все плохое, пусть порой это представляется просто невозможным.



1 comment: