Tuesday, September 6, 2011

сестра.

Не знаю у многих ли людей, бывает такой человек, он вроде тебе по крови не родной, но он как половинка тебя...
Человек, который понимает тебя с полуслова.. Я что-то говорю, а она за меня буквально договаривает. 
Мне всегда казалось, что лучше нее меня никто никогда не поймет - часть меня. 
Не знаю случайно это произошло или нет, но я всегда знаю, что у меня есть такой человек, которому я расскажу что-либо и у него всегда мысль сойдется с моей..потому что сестра моя!
Человек, с которым мы спорить то вместе и не умеем, потому что у нас одинаковые взгляды на жизнь, одинаковые мнения на происходящее.. кажется, что мы проживаем свои жизни абсолютно одинаково, только по разные стороны мира...
Человек, с которым мы можем всегда дурачиться до потери пульса, смеятся как ненормальные, но в то же время можем ругать друг друга.. Я всегда знаю, в какой ситуации она со мной явно не согласится, а в какой скажет, что, Козлова-ты дура. Именно, Козлова.. только она меня всегда так называет.

Это невозможно объяснить словами..

Я если честно  вообще не знаю, как пролетело уже больше чем четыре года моей жизни без нее...все изменилось. 
Но однажды я поняла одно... Мы не виделись четыре года.. И когда предстояла наша встреча, я не знала, что ожидать, прошло четыре года, многое изменилось- и я и она и все остальные... 
но поняла я одно, нет, мы не изменились. Черт возьми, нельзя сказать, что бы я была этому удивлена... потому что я не могла представить нас другими, наше общение другим.. Потому что мы всегда будет нами, я точно знаю, что бы не произошло.. Мы повзрослели на четыре года, но увидившись, я ощутила себя все той же Полиной.. и это было не странно.. У нас есть такие воспоминания! Господи, они самые лучшие! То самое, наше детсво-оно лучшее! 
И оно всегда было с ней.. каждый важный момент, каждый момент связан с ней. 
Я вот пишу это сейчас, и знаю, что этот человек всегда будет моей половинкой, моей сестрой, моим близнецом.. Я не так редко об этом задумывалась последние четыре года, но когда вспоминаешь, понимаешь.. что лучшее. И что это всегда будет самым лучшим.
У меня есть столько замечательных друзей, и они лучшие.. но всегда есть тот самый единственный человек, который всегда будет первым, самым важным, родным и близким... 

И сколько лет бы ни прошло... сколько всего бы не изменилось в наших жизнях... 
где бы мы не жили.. далеко друг от друга.. Она всегда будет самой родной.

Да черт возьми, что тут говорить, это единственный человек, которому я всегда могла позвонить и сказать : ' Гибазова, люблю больше жизни.. не знаю, что делать'  И всегда заранее знала, что услышу в ответ... наверное.. наверное, именно поэтому всегда в таких ситуациях звонила именно ей, потому что никогда бы не позвонила кому либо еще,  а так же потому что хотела услышать от нее то, что я была уверена на сто процентов она точно скажет ...

Поэтому она лучшая.. Поэтому она моя сестра.. 


Гибазова, я так люблю тебя!! Я безумно по тебе скучаю, сестра моя любимая!!

гибазэ ты моя любимая)


No comments:

Post a Comment