Saturday, September 10, 2011

именно поэтому я здесь

Такое странное чувство иногда испытываешь, когда вдруг в очередной раз осознаешь, что у тебя нет Родины... Она конечно как бы существует, но она не родная. И Зеландия, конечно же, тоже не самая родная. Но это страна к которой ты испытываешь намного больше любви, чем к своей так называемой Родине, в которой ты прожил намного больше чем пока что я прожила еще здесь..

Сегодня осознала, в день когда в Окленде и во всей Новой Зеландии происходит празднования открытия Чемпионата мира по регби, что я испытываю чувство патриотизма что ли..
Я знаю, что в этом чемпионате учавствует русская сборная по регби, но я не испытываю никаких чувств по этому поводу, никакого патриотизма, никакой гордости, и даже не потому, что знаю, что они вылетят из чемпионата после первых нескольких игр, а просто так...
Однако, смотря haku в исполнении All Blacks я понимаю, что это та самая команда, которая вызывает у меня какие-то чувства.. Я не фанат регби, что там говорить, я не знаю ни одного правила в этой игре... нет, я просто испытываю гордость..
Радость того, что я сейчас нахожусь в этой стране.. и что люди здесь просто живут и не заморачиваются ни о чем...
Чувство предвкушения праздничного салюта, такого, которого Окленд еще никогда не видел, как нам обещают. И я знаю, что нам не врут. Поэтому что если в этой стране правительство что-то говорит, то оно обязательно это делает, а не кормит людей нереальными обещаниями...

Просто это очень хороший день. Просто на улице отличная погода. Просто все люди идут и улыбаются.

И именно поэтому я здесь... потому что здесь люди улыбаются каждый день, независимо от состояния погоды, финансовых проблем или нагрубившей им с утра продавщицы в dairy shop...

они просто живут.. и не заморачиваются.

а не заморачиваются именно потому, что в этой стране правительство все делает для людей, а не пытается своровать как можно больше денег из государственного бюджета, на которые у них есть планы вроде, постройки частной больницы или покупки нового частного самолета.

именно поэтому я здесь. а не в России


No comments:

Post a Comment