Friday, September 16, 2011

фальшивые эмоции

Многие люди замечают за мной презренный взгляд на все вещи, который не покидает меня время от времени. Точнее, никогда.

Только сегодня разговорилась об этом с близким человеком, и он говорит мне, что он не смог от этого отучится, так хотя бы мне советует попробовать... Говорит, что не надо показывать людям в лицо то, что ты о них думаешь.. что лучше думать про себя, потому что ты ничего не выигрываешь от того, что они будут знать твое отношение к ним.. Утверждает, что надо научится скрывать свои эмоции, прятать их как можно глубже в себя.

Я знаю, что у меня есть огромная проблема с эмоциями.. Для меня это практически невозможная задача удержать что-то в себя, если я люблю, я об этом скажу, если мне человек неприятен, я ему это покажу, если мне кто-то очень не нравится - да я убью его взглядом. Я могу все абсолютно, кроме как скрывать эмоции в себе.

Я точно не уверена насколько это хорошо или плохо.. но думаю, что зависит от ситуации.

Однако я знаю и боюсь одного...

Я показываю людям свою любовь, хотя разговор больше идет о неприязни, в лицо... не потому, что мне это сильно нравится, а потому что я не могу улыбаться человеку  в лицо, а потом вставлять ему ножи в спину..

При этом осозновая, что ведь все остальные люди тоже самое делают и по отношению к тебе..

Они разговаривают с тобой, проходят мимо тебя, дарят подарки и при этом улыбаются, и делают вид дружбы и интереса.. а как только ты поворачиваешь к ним свою спину, в нее летят десятки, а то и тысячи ножей...

И так было и будет всегда! Без сомнений..

А я так не хочу и не могу.. Я не хочу скрывать свои эмоции и улыбатся человеку в лицо, зная, что когда пройду мимо него меня будут одолевать совсем другие эмоции...  С моей точки зрения, это неправильно. И мне не важно сколько врагов у меня от этого появится, меня это не пугает.. совершенно.

По крайней мере, я им не врала, более того, - даже и не пыталась...

No comments:

Post a Comment