Saturday, September 24, 2011

цель на завтра

Нет, не знаю как у всех, а у меня жизнь представляется невозможной без цели на ближайшее будущее, как я ее называю. Я еще не определилась впринципе со своим будущем.. кем я хочу быть? что я хочу от своей жизни? Если честно, с этим выбором у меня пока что есть проблемы. Возможно, просто потому, что я действительно не знаю, чего я хочу.. и хочу надеятся, что все будет идти так как надо, и что не стоит слишком сильно задумываться об этом.
Однако, у меня всегда в жизни есть эти маленькие цели, которые по логики вещей должны быть проходными на пути к той самой главной цели, которой у меня еще нет. Но вот, с маленькими целями проблем пока что не возникало.. Это либо надо похудеть, либо написать тест на больше чем 80%, либо научится танцевать под рагатон, да что угодно на самом деле...
Я недавно просто ощутила проблему нехватки этой самой маленькой цели..Я поняла, что я не могу жить без какой-то цели, пусть даже самой глупой и ничего не значащей, но она непременно должна существовать, иначе я не могу никуда двигаться, иначе мне просто ничего не хочется.. я просыпаюсь с утра, и не могу понять, что дальше делать со своей жизнью, для чего подниматься, куда идти и зачем. Я начинаю все анализировать, передумывать на тысячу раз, злится потому что, что-то не так.. просто мне не хватает этой самой маленькой цели. Меня ничего не движет...

И вот надо опять подниматься, одеватся, куда-то идти и искать эту самую цель...
и такое депрессивное состояние может поглотить меня на один день, может на неделю, а может и на месяц.. по-разному было.

Просто чувство проигрыша меня убивает..в большинстве случаев. Иногда да, бывало, оно наоборот придает сил и заставляет двигаться дальше, но это только в том случае, что я хочу и у меня есть это желание и силы, а если нет..

Так что же, неужеле у каждого человека есть какой-то такой инстинкт? Или это только у меня такое? Потому что по своей жизни я заметила, что я не могу жить спокойно, мне всегда нужно чего-то добиваться.. Я постоянно ставлю перед собой эти самые цели и начинаю путь к их осуществлению.. К сожалению, не всегда получается по-моему.. но, из этого я обязательно вывожу для себя какой-то урок, работаю над своими ошибками, но в следующий раз допускаю их вновь.
Я никогда никого не слушаю, такой характер.. Бесполезно мне что-то говорить, твердить, навязывать.. я всегда послушаю, но останусь при своем мнению и сделаю по-своему... И это не есть хорошо, потому что в большинтсве случаев я прихожу к выводам, что надо было слушать людей которые знают в этой жизни уже больше чем я.

Но я падаю, поднимаюсь, и вновь падаю.. Проигрываю, побеждаю... Влюбляюсь, забываю, влюбляюсь снова.. смеюсь над своими глупостями и ошибками..

Я просто знаю точно, что живем мы только один раз..

И еще одна очень важная вещь...

'Важно не то как ты падаешь, а то, как ты будешь подниматься..'

No comments:

Post a Comment