Tuesday, September 20, 2011

жалеть о сделанном, а не убиваться о несказанном

Никогда не нужно жалеть о том, что уже было и сказано и тем более сделано... потому что намного лучше сожалеть и горевать о том, что могло бы быть сделано, но не было..
Может быть потому что, казалось будет выглядеть глупо.. или по-детски, или просто было страшно делать и сказать.. апотом каждый день, каждую минуту эти мысли, а что бы было, если бы я все таки сказала, а если бы сделала, а как, а что, почему, чем бы все заканчилось?
Не проще ли не гадать, а говорить и делать... мы живем один раз в этой жизни.
И я знаю точно, что жалеть о том, что сделал намного лучше, проще и приятнее, чем о том,чего не сделал... тут гадать не надо будет, тут все и так будет ясно. И не важно, плохо ли, или хорошо; главное, что сделано, то сделано.. И практически всегда, можно изменить все, даже самые страшные слова или поступки. Ситуацию всегда можно изменить, если очень захотеть...
А вот если шанс упустил шанс, вместе с временем и моментом, то горе так просто не переживешь, пожалуй...

Я пробовала оба случая в своей жизни...

когда-то я не говорила ничего никому.. порой стреснялась, думала о том, что обо мне подумают, искала всевозможные причины промолчать. И каждый раз после тысячу раз казнила себя за то, что могло было быть если бы я сказала то, что должна была сказать..

с кого-то определенного момента я изменилась, что ли.. поняла, что мне проще жалеть о сделанном, чем о не сделанном.. поняла, что мне не нравится гадать, думать, рассуждать...
нельзя так. невозможно так жить. нельзя сидеть на месте и гадать... надо всегда что-то делать, время пролетает, люди меняются, надо ловить момент и изменять все в своей жизни...

просто лучше жалеть в жизни о сделанном... чем убиваться о несделанном.

No comments:

Post a Comment