Friday, September 9, 2011

душа, а не вакуум..

Ну не прикалывают меня эти серые медведи с красными сердцами. Тедди или как их там. Я ненавижу цветы и игрушки. Особенно игрушки. Кроме тех, которыми являются их дарители.

Я не хочу читать "розовых тебе снов" в час ночи. Не хочу чтобы меня называли "моя прелесть" и рассказывали подробности эротических снов со мной в главной роли.

Я не вижу ни грамма смысла в прочтении центнеров якобы настоящей макулатуры. И постижении энергии шакти. Или как ее там. Мне это не-ин-те-рес-но. Как и бла-бла-филия на тему энерго-информационного пространства и уже-задолбавшего транссерфинга реальности.

Я психую, когда получаю эсэмэс рассылку из всех этих дебильных виафэмили, истерик и прадо. Я не хочу к вам! мне вы на-до-ели!

Я не понимаю тупых разговоров о том, как тепло на Мальдивах, какой охеренный кокс в Колумбии и какой вкаченный пресс у Ленкиного массажиста. Мне плевать на распродажи в ЦУМе и содержание сериала "Маргоша". Абсолютно индифферентно, какая погода будет завтра и тотально параллельна информация о том, что на Арбате крутили знатную порнуху вместо видеорекламы. Мне кажется, что вам, об-этом-беседующим, за чашкой марокканского чая с арабским шлангом во рту, существенным открытием станет, что любовь - это не ярлык на каждую интрижку, а желание встретить с человеком старость, что сыр с медом - это офигеть как вкусно, что весело бывает без наркоты и алкоголя, и что Волга впадает в Каспийское море. Словом то, что знает любой шестиклассник. И забывает на семнадцатом году жизни.

Я ненавижу все это.С недавнего времени...

Я хочу совершенно другого.

Хочу, чтобы руки любимого человека обнимали меня почаще. Не хочу амебной идиллии. Хочу эмоций. Фейерверк чувств. И верить, что так, как со мной, он больше ни с кем не дышит...

Хочу копаться в ящичках его сердца. Хочу смеяться с ним или с ним же умничать. Хочу чтобы он видел то, что выглядывает из-под маски. Не случайно ведь говорят, что глаза - зеркало души. В их районе на масках вырезают прорези.

Я не хочу манерно отрезать ножичком кусочек фуа гра в каком-то дурацком ресторане, наполненном сучками и идиотами. Я хочу жарить ему овощи и кормить ими с рук. Перемазываться всей этой чушью и смеяться. Я хочу валяться в постели до полудня. Или хотя бы до одиннадцати. Ведь мне так уютно в нежных объятиях.

Я хочу, чтобы меня любили. не все (упасите разом Иисус, Аллах, Один и Будда!), а только те, кто мне дорог. И еще один человек. Как прочла у одной девушки: "хочу, чтобы меня любили, а не хвастались какими то моими отдельными качествами, как игрушкой".

А еще я хочу мороженного. разогретого в микроволновке. и мажитэль с грушей и манго.

Я не из домашних лапочек. Но и не из пафосных сучек. И уж точно не в "золотой середине". Я порочная, очень порочная, и я настоящая. Если хочу - беру. Если перестаю любить- отворачиваюсь.

Я не знаю звезд "дома-2" и не считаю их звездами. Зато я зачитываюсь романом 'Война И Мир' и обожаю творчество Пушкина...



Я люблю театр и скитаться по миру...

Я не воспринимаю дешевые понты. Не понимаю, зачем люди покупают гелендвагены. В них же сидишь как на стуле в персональном гробике на колесах. Я не ношу ежедневно свои "котлы". И без стеснений могу купить кофточку не в versace, а в karen millen. Я ношу две цветные невидимки burbеrry и восемь важных номеров в своей голове. И от этого мне волшебно.

Я не хочу замуж. Не собираюсь варить борщи и клянчить деньги на новый сервант. Я даже не знаю, что это. сервант.
Я хочу охотиться на львов. И для счастья мне совсем не обязательно ехать на белом порше и иметь сумочку с заветным шестибуквием birkin. На джипе с базукой в руках мне будет намного наряднее...

Я прожила уже 17 лет . И я уже разучилась доверять людям, регулярно попадаю во всякие истории (когда уже, блин, в историю, наконец, попаду?) и чтобы поставить запятую, нажимаю shift слева и зажимаю точку, которая справа. Хотя есть прямо рядышком. Но я так привыкла. И я знаю, что в тысячу пятьсот сорок шесть раз счастливее тех, кто прижимает к сердцу бездушных медведей, пишет стихи "не предавай - не отпускай" и говорит "люблю", которое ничего не стоит...

Я прожила пока что всего 17 лет. У меня впереди миллиарды забавных букв, миллионы ночей и рассветов. Я обязательно попробую в этом году  кус-кус и плов с гашишем.Я поцелую любимого человека биллионы раз, потоплю Атлантиду и построю новое государство. Я буду счастлива. Я знаю это. Потому что внутри меня душа. которая в триллиарды раз красивее ваших дешевых понтов . Потому что внутри меня душа. а не вакуум...

2 comments:

  1. Солнышко наше,а ты меняешься
    Вика

    ReplyDelete
  2. да уж мне все это говорят, наверное люди много разочаровывают

    ReplyDelete