Monday, September 5, 2011

страна мечты и билет счастья

Почему же когда-то казалось, что роднее Новой Зеландии ничего и быть не может?
Когда-то в те самые моменты, когда я мечтала уехать из России как можно скорее и никогда туда больше не возвращаться больше чем на 'увидеть близких' и обратно?
Прошло уже больше чем два года моей жизни в Новой Зеландии, и я до сих пор не могу понять, чего я хочу.
Иногда я понимаю, что лучше этой страны я уже не найду; да, она не идеальна, как и все другие страны, но все ее самые лучшие качества в биллионы раз перевешивают те крохотные недостатки, которые можно заметить только если постораться.
Но иногда бывает такой момент, когда хочется в одну момент все бросить, купить билет в один конец и улететь куда подальше.. дальше России, дальше Зеландии. Вопрос, куда еще дальше то?
Я не могу отрицать недостатки в своем характере, те самые, которые мне мешают жить нормально больше всего... вот это чувство и привычка не доводить дела до конца-самое большое из моих недостатков. И с этим тяжело что-то поделать...

Но ведь я точно уверена, что никогда и никуда я отсюда надолго не уеду. Я лишь могу порой задуматься об этом, уйти в депрессию или истерику ненадолго, понервничать, пожалеть саму себя.. а следущим утром проснутся и понять.. что это мое самое любимое место на земле, что я не бывала пока что еще нигде где мне было бы лучше, чем здесь... и зачем же искать что-то еще?
Я никогда не даю шанса ни одной стране, ни одному месту.. Я не смогла жить в России. Я никогда не любила эту страну, и всегда посылала ее к чертам собачьим.. я всегда найду кучу недостатков, всегда найду причину расстроится, погрустить, а потом посмеятся над своей же глупостью.

Я может быть не знаю еще и не понимаю многое, но я знаю лишь одно наверняка... что если бы завтра мне дали в руки билет и сказали завтра ты можешь лететь в какую-нибудь Италию, Канаду или Америку, я бы его взяла... подошла бы к первому бездомному человеку на квин стрит, и вручила бы ему этот самый билет... Я ведь нашла свое счастье, свою страну, страну, в которой у меня обязательно все получится, страну, в которой я обязательно стану самой счастливой...
может этот билет поможет другому человеку изменить что-то в своей жизни?



No comments:

Post a Comment