Thursday, September 29, 2011

память, не отпускай

Говорят, что все когда-нибудь забывается.. и плохое, и хорошее. Хорошее обычно забывается еще быстрее..
Говорят, что все так же имеет особенность заканчиваться.. рано или поздно.
Чувства проходят, обиды исчезают, слова и поступки забываются, ничего в жизни не бесконечно..
Так оно и есть, но однако не во всех случаях..
Все забывается, но только именно то, что твоя память выталкивает, то что ты сам не горишь желанием помнить..
Я сталкивалась с двумя случаями...  И поняла, что сравнения им нет и никогда и быть не может.
То, что в жизни было совсем незначимо, оно исчесло из моей памяти, как будто ничего никогда не было, или было, но не со мной.. я когда-то держалась за эти воспоминания, слова и чувство, а потом перестала сопротивляться, и наконец-то я испытываю это прекрасное чувство безразличности.. и лишь мечтаю о том, что бы когда-нибудь вообще забыть, что например, этот человек был в моей жизни. Память вытолкнула все ненужное, мешающее.. память подтолкнула к безразличию.
А был, есть и всегда будет в моей жизни и другой случай.. тот, где память бездейственна. Это не поддается влиянию моей памяти. Это уже что-то очень глубоко во мне, то что я никогда сама не отпущу.. и не смогу, даже если бы очень сильно захотела.
Знаете, что такое любить больше жизни? Так вот, именно этот случай..
Странно в жизни все как-то, да? Мы говорим кучу ненужных слов людям, а потом жалеем об этом так сильно, что без валерьянки порой обойтись нельзя.. Кажды справляется по-своему, конечно.
Мы влюбляемся, встречаемся, сходим с ума, а потом расстается, потом жалеем.. потом заставляем память выталкивать из сознание все то, с чем она не в силах справится..
Мы теряем самих себя в этой самой памяти..
Если бы в этой жизни все было так просто.. Если бы я только научилась не жалеть о многих поступках в своей жизни... Если бы я только не думала бы о том, а что бы было...
Если бы только в моем сердце не было бы того, с чем память не в силах справится, тогда бы я бы была уже не я совсем... 

No comments:

Post a Comment