Saturday, September 10, 2011

эмоции, от которых замирает сердце

IЯ даже представить никогда не могла, что когда-нибудь стану участником такого мирового события!
То, что происходило вчера в Окленде, это просто необъяснимо словами, это такие эмоции, и даже если вы не имеете ни малейшего понятия о регби, как впрочем и я, вы все равно бы испытали эти эмоции...
Чувство патриотизма, чувство гордости, чувство благодарности.. чувство любви к стране, в которой ты живешь.
Самое необычное наверное было то, что ты в такие моменты понимаешь, что ведь ты здесь уже не турист.. ты-житель. ты часть этой страны.. И ты смотришь на этих туристов, как на маленьких детей, что ли.. потому что они здесь новички, а ты уже нет.
Я всегда мечтала побывать на Чемпионате Мира по хоккею, потому что в этом плане я патриот нашей Российской сборной по хоккею.. Я очень люблю хоккей, и российская сборная по хоккею для меня родная и любимая, как бы там ни было...
И сама того не понимая, я ведь побывала на чемпионате мира, и не важно, что это не хоккей, а регби, потому что я уверена- это ничуть не хуже.. Вчера все началось. Открытия Чемпионата. Первая игра, первый салют.. И Новая Зеландия действительно смогла устроить такой незабываемый праздник, такое никогда не забудешь.. Как я всегда говорю, страна, где все для людей, и это можно было прочувствовать в этот день..
Такое громадное чувство праздника. Неугомонные фанаты, веселый беспредел на улицах, везде улыбки, крики, вот именно такие чувства и эмоции.. МОМЕНТЫ СЧАСТЬЯ.
Сердце замирало от этого самого счастья...

Просто невозможно описать словами, что происходило вчера в Окленде..
Просто невозможно описать, какие чувства и эмоции вчера испытал каждый человек..
то, что обычно я смотела раньше по телевизору, я смогла испытать вживую..
И даже мои психи, от чувства стада бешенных баранов вокруг меня, не смогли испортить эту ночь!!


Ведь мы умеем отдыхать! Просто мы научились искренне радоваться в этой стране.. Научились отдыхать по-настоящему, забывая о всех проблемах.. Просто мы научились жить..
мы научились жить по-настоящему..

радоваться и ценить каждые моменты этой жизни.. спасибо тебе, New Zealand!
Просто я выросла в этом месте, просто это самое родное место на земле, просто это вторая, но самая любимая Родина.

I love you, Kiwi Land!


                               ( photo by Yulia Leiman)



4 comments:

  1. как красиво!

    ReplyDelete
  2. да уж, словами не передать...

    ReplyDelete
  3. wow, zaika!!!! tak zdorovo!!!!! ya ochen' skuchayu po Kiwi Land! :(

    ReplyDelete
  4. mne kajetsya eshe ne bilo ni odnogo cheloveka, kotorii bi yehal otsuda i ne skuchal po nz, zadevaet chem to vseh!!!
    Spasibo, Yul'chik!!

    ReplyDelete