Tuesday, September 13, 2011

скажи 'нет' социальным сетям

После прочения статьи в Tatler, написанной Ксенией Собчак о социальных сетях, таких как контакт, твиттер, фэйсбук.. Я задумалась о том, что действительно это все настолько не нужно, что все это отвлекает от реальной жизни.. Поняла, что мне неинтересно то на самом деле рассматривать фотографии тех кто у меня в друзьях, читать их статусы о том, кто с кем расстался, кто с кем встречается, а кто страдает по какому-либо очередному Васе или Коле..
У меня есть своя собственная жизнь.. и я нахожу это смешным рассказывать все подробности своей жизни всему миру.. Я сама очень люблю фэйсбук, это наверное единственная социальная сеть с которой на данный момент мне невозможно распрощаться..
Я букально лишь только вчера поняла, что я переросла все это.. Я вчера же удалилась с твиттера, уничтожила этот глупый и никчемный formspring, потому что поняла, что мне нахрен не интересно сидеть и отвечать всяким завистникам и людям с кучей комплексов на этом сайте.. и тем самым чувствовать себя человеком с низким интеллектом, потому что отвечая всем этим людям, ты действительно сам того не понимаю, опускаешься до их уровня. Я раньне об этом не задумывалась никогда почему-то.. А вчера поняла, зачем все это? Зачем кому-то отвечать, что-то рассказывать, объяснять - они ведь мне никто? Все мои близкие люди знают мои мобильный телефон, мой email.. и если им надо будет спросить сколько килограмм я вешу, я уверена, они меня лично об этом спросят. Я ведь не знаменитость, по крайней мере, пока что еще нет, у меня нет фанатов, которые пишут мне анонимно, потому что по-другому они ни как не могут..  И этот самый formspring теперь мне стал именно напоминать страничку, которая создана для людей, которые отвечая на вопросы, хотят почувствовать себя важным человек в жизни, нужным кому-то, думая, что все люди, которые тебе пишут действительно интересуются тобой.. Все это не так на самом деле, им просто так же нечего делать, как и тебе.. как было и мне. Именно поэтому я вчера немедленно удалилась оттуда и не собираюсь возвращаться, как мне сказали при деактивации аккаунта.. we call it taking a nap! но я говорю им в ответ, no babe, im calling it a no way to ever come back!
Я потратила часа три, чтобы поудалять кучу ненужной и бесполезной информации с моего контакта.. Три часа, просто чтобы удалить 3500 завалявшихся и никому не нужных граффити и сообщений на стене, вроде 'заенька,а пошли завтра в кафе?' или мною же написанный глупые детские статусы, вроде - 'я его так люблю.. жить не могу.. любовь это все' итп .. Я удаляла и не могла поверить, что это когда-то писала я. Непонятные, ужасные исковерканные русские слова, помните была тогда мода что ли писать.. - чмафки, чмоки-чмоки, привед, покед. Господи, это ужасно.
Я не верю, что и со мной это было когда-то... Вся эта показуха на стене, статусы о неразделенной любви, переписки о личной жизни на виду у всех, а ведь это было всего лишь три года назад.. а все так изменилось. Буквально, координально.

Я поняла, что мне вполне достаточно иметь почтовый ящик, полуголый контакт, без всяких надписей на стенах и граффити и безответной любви и о том, какой Витя-Вася-Дима-Саша козел..
Осознала, что я больше не собираюсь тратить свое время на анонимные вопросы от закомплексованных людей, и писать короткие сообщения в твиттере.. Потому что те люди, которым я действительно нужна, всегда смогут найти меня другими путями.. И для этого совсем необязательно сидеть на твиттере, или отвечать на глупые анонимные вопросы на формспинге или рисовать граффити на стенах контакта, для этого просто достаточно дотянутся до своего мобильного телефона, зайти в адресную книгу и набрать мой номер..
Люди наверное в этом веке уже и забыли, что это так просто.. достаточно лишь взять мобильный телефон и набрать знакомый номер, без всяких логинов и паролей..

2 comments: