Sunday, September 25, 2011

Россия. Любовь/Ненависть

Сегодня на съезде партии 'Единой России' было заявлено Дмитрием Медведевым, что В В Путин должен быть выдвинут на пост Президента Российской Федерации, а В В Путин в ответ предложил Дмитрию Медведеву свой настоящий пост премьер министра...
Четыре года. Четыре года жители России и не только, думали и гадали, а что же произойдет на выборах в 2012 году.. И вот, наконец-то публично все было оглашено, хотя я уверена, не стало ни для кого особым сюрпризом. Лично когда я об этом задумывалась, я где-то глубоко в душе оставляла эту надежду, что может быть Медведев не марионетка и не кукла Путина, что может все-таки продвинет он себя.. Но нет. Сегодня публично было сказано, что это все было запланировано давно, еще тогда когда эти два человека вступили в товарищеские отношения, как они это смело называют.
Все мировые новости разрываются, заграничные газеты уже оповещены, российские граждане пытаются переваривать эту наглость, с которой обо всем этом было заявлено на этом самом съезде, как будто это все впорядке вещей, как будто все так и должно быть.. Как будто всем остальным странам смешно просто так, как будто все ошибаются, а Единая Россия, Путин и Медведев самые правые.. Это утопия. Для Россия - это самая настоящая утопия.
Страшно.. Страшно, оставаться в этой стране. Дело даже и не в том, что у нее нет будущего, а просто страшно. Страшно от мысли, что страну захватили чекисты, и что возможно через пару лет тебя оттуда вообще не выпустят.. И это не максимализм, это на самом деле так..
Власть, которая с такой наглостью противопоставляет себя народу..
Власть, которая кричит о демократии, при этом внаглую вытворяя такие вещи..
Просто всему миру смешно... а мне теперь уже нет. Плакать хочется.. просто потому что я желаю всем уехать из этой страны.. родным, близким, друзьям.. всем, кто только может. Потому что даже не живя в этой стране, мне противно. Я бы уехала куда угодно, но ни за что, никогда, я не вернусь в эту страну. Как можно жить в стране, в которой власть просто можно сказать заставила ненавидеть эту самую страну? Власть, которая сама же вынуждает всех сваливать из нее не задумываясь...
У меня просто отобрали Родину, серьезно. Не знаю, в какой момент я это поняла.. в какой омент повзрослела и поняла.. потому что когда-то я помню кричала о том, как я люблю Россию. А я и люблю ее.. то что было. Я люблю нашу историю, я люблю Россию, как что-то родное, любимое и далекое.. однако, то что происходит там сейчас, уже никогда не сможет вернуть мне эти теплые воспоминания.. Эта власть уничтожила просто все до конца. Если раньше, пусть и были те же самые проблемы - пробелмы с общественным транспортом, коррупция итд итд.. все было не так. Люди думали и надеялись, как в каждой стране, что что-то происходит, власть, там наверху что-то делает для людей.. то с недавнего времени стало абсолютно понятно, что наверху все делается для себя..
России - эта страна, из которой просто выкачивают деньги, доют ее как корову, и сваливают потом же как можно дальше из нее, забрав все семью, родственников итд.. у этой страны нет никакого будущего.. а если и есть, то людям от этого лучше не станет, уровень жизни в любом  случае никогда не улучшится..
Я не хочу жить в стране, где люди это ничто и никто.. Не хочу быть частью страны, над которой смеется весь мир.. Я хочу жить и знать, что все делается для людей.. быть частью этого дела. Я нашла эту страну..

Я горжусь тем, что я русская... безусловно, я безумно горжусь. Потому что нас боятся, потому что мы сильные люди, мы не такие как все.. просто, мы русские. Я горжусь тем, что я русская... но не тем, что мне постоянно приходится отвечать на вопрос, а почему вы уезжаете из своей страны? Ведь этот ответ может затянутся на тысячи слов, вся тысяча из которых сполшные маты... 

2 comments:

  1. solnishko, vot vse govoryat tak, chto Rossiya - utopiya....A dumau inache. YA schitau, chto na dannii moment u nas net inogo lidera. Putin - lider po nature...eto to, chto Rossie i nujno na dannii moment. NAm bezuslovno nujna vera v nashih liderov. Nasha strana, mojet i medlenno, no stanet luchshe. Bezuslovno vsem legko sudit' vo vsyom Putina. No takoi ogromnoi stranoi vsyo je toje ne prosto pravit'.....a takje vsem ne ugadit'. Esli chto-to komu-to uluchshaesh, to drugomu portish.....kak ugodit' vsem srazu? eto trebuetsya vremeni i ooochen ooochen dolgogo! :( jalko konechno. No povzroslev nemnogo, pojiv zagranicei, ya ponyala, chto s udovol'stviem bi poehala obratno v Rossiu ( esli ne John ) ya bi poehala dabi pomoch nashei strane, nashei ekonomike...vkladivaya den'gi v nashu stranu....rabotaya na nashih lyudei! :(

    ReplyDelete
  2. nu ne znau, Yulichka.. mojt v chem to ti prava, pro lidera itd.. no v plane togo, chto oni razgrablivaut nashy strany.. a eto ne sekret..
    to chto oni voruut dengi, kotorie doljni bili bit potracheni na strany..
    i prosto sam fakt, chto oni krichat o demokratii, a postypaut sovershenno naoborot..

    Nichego sebe, vidish, tebe xochetsyya obratno, a ya nikogda i ni za chto.. s kajdim razom kogda bivau v rossii, vse bolshe i bolshe ee ne lublu((

    ReplyDelete