Saturday, September 24, 2011

Мужчинам вообще как-то проще...

Не замечали никогда? Не задумывались? Уверена, каждый хотя бы раз задумывался...
Особенно в моменты, когда особенно тяжело, особенно депрессивно.
В такие моменты, начинает казаться, что у сильной половины мирового населения вообще по сути никаких проблем существовать и не может...
Я называю их сильной половиной населения, сама при этом так не считая.. Не знаю почему. Просто не считаю и все.. Может быть потому что мне еще не довелось встретить в моей жизни человека, который бы опроверг мою теорию, мои мысли, мои чувства.. Просто я знаю, что лучше меня никто ничего для меня сделать не сможет.. что сильнее меня в отношению ко мне самой быть никого не может.. что я самая сильная по отношению к себе. А про сильную половину населения, для меня это всегда было лишь сложившимся стереотипом, с которым я никогда впринципе не считалась.
Я знаю, что когда-то придется.. потому что хоть и есть во мне что-то феминисткое, но это лишь в мыслях... потому что когда начинается что-то настоящее, что-то вне моих мыслей, я теряюсь.. в прямом смысле этого слова. я не могу себя контролировать в большинстве случаев. Иногда это приводит к хорошим последствиям, но чаще всего наоборот.
Именно мне кажется странным, тренд женщин говорить и рассуждать о том, как все меняется, в отношении того, что женщины берут руль управления в свои руки, а мужчины отходят на второй план.. При этом зная, что любая женщина без мужчины никуда. Не потому, что мы не умеем забивать гвозди, или поднимать тяжести, нет, а просто потому что очень мало в мире на самом-то деле таких женщин, которые способны контролировать свои чувства, эмоции, мысли.. женщин, которые вообще впринуипе не влюбляются и не теряют голову.. Как например в моем случае, полнейшее невезение, в плане эмоции и чувств. Ну не могу я контролировать себя..
Поэтому поняв, что я влюбилась, или влюбляюсь, я знаю наперед, что все это очень плохо закончится.. очень.
Проблема в том, что у мужчин таких проблем нет.. Они не должны думать о том, какое платье одеть, чтобы выглядеть лучше.. Какой помадой намазаться, чтобы придать губам объем, и выйти в свет на каблуках или нет.. А потом находить решение к тому, что на каблуках ужасно болят ноги, а в платье нормально не потанцуешь, какую кофту одеть поверх платья и чтобы под цвет и подходила по стилю.. о боже! Это только начало.. это даже не проблема. Проблема начинается тогда, когда приходят мысли.. А что сказать, а как сказать, а что он подумал, а почему так ответил, а почему улыбнулся и почему нет.. а дальше еще хуже.

Знаете, мы ведь женщины тоже не промах.. Одним днем мы научимся контролировать абсолютно все свои эмоции и чувства. Мы выучим мужскую психологию и будем считывать каждую мысль этой самой, сильной половины населения..

Мы будем действовать по принципу:' Пришел, Увидел, Победил'  просто потому что мы женщины... и нам можно все





2 comments: