Tuesday, September 13, 2011

а мне по-возрасту положено совершать глупости..

Я почему-то всегда в жизни пыталась быть взрослее, чем я есть на самом деле.. а может быть я просто действительно всегда была взрослее или более развитой, чем я должна была быть при моем настоящем возрасте.. Я точно не уверена. Просто я всегда слышала и слышу это от людей.. редко кто может точь в точь угодать мой возраст, обычно дают на 2-3 года больше.. И всегда я этим так гордилась, никогда не задумывалась, что лет в тридцать меня это так радовать уже не будет..
Да и сейчас, пожалуй, об этом задумываться тоже не стоит, ведь мне до тридцать лет еще очень далеко... 
Я всегда старалась быть взрослой.. всегда общалась со взрослыми.. с теми, кто как минимум старше меня года на два.. это никогда не было моим принципом, у меня много друзей и моего возраста, но просто так получалось.. с теми кто старше меня мне всегда было интереснее, что ли. Наверное потому, что я узнавала от них что-то новое для себя, мне было интересно разговаривать с ним, они открывали для меня что-то новое.. то, что недоставало в общении с теми, кто был моего возраста. Бывают конечно и исключения, бывает что человек одного с тобой возраста расскажет тебе намного больше умных вещей, чем тот, кто был бы старше тебя.. 
Ну так получалось в моей жизни.. Моя лучшая подруга меня старше на четыре года.. Она как моя старшая сестра.. Я всегда была уверена, что у меня есть такой человек, который мне и мозги вправит и накричит, и скажет, что я молодец. Я всегда чувствовала ее преимущество надо мной, именно в тотм самом плане, что она старше, что ее жизненный опыт намного богаче чем мой, и что этот человек знает уже больше чем я в этой жизни... 
И в этом же нет ничего плохого, правда? 
В детстве ведь нам всегда хочется скорее повзрослеть.. а когда взрослеем, мы мечтаем вернуть время назад. Парадокс жизни... 
И вот в каком-то определенном возрасте ты начинаешь понимать, как смешно было притворятся взрослой, такой серьезной, деловой, всезнающей.. помню доходила до того, что я даже на своих родителей смотрела свысока. Нет, есть конечно ситуации где и они бывают не правы, но у меня это получалось делать с такой наглостью, с таким всезнающим видом.. что даже представить невозможно! 

И вот когда пришла это определенная стадия моей жизни или возраста, я начала понимать, как все это было глупо.. эгоистично по отношению к самой себе было решение, лишить себя детства.. опрометчивых поступков, детского смеха и глупостей.. 
Я только недавно поняла, что когда мне например мама говорит, что я еще такая глупенькая.. я поняла, что меня это не обижает!! А почему же раньше обежало? Ведь это говорят мне люди, которые старше меня лет на двадцать, а то и больше.. Раньше меня уже бы всю трясло от психа и   уверенности в том, что я самая взрослая и умная.. 

А сейчас я просто отвечаю и знаю, что я именно это и имею ввиду..  ' а мне по возрасту положено совершать глупости' 

Я еще пока что не хочу уметь варить изумительный борщ, и я не хочу постоянно ходить с деловым портфелем в руках и знать стратегии о том, как правильно общаться с парнями... 

Я хочу иметь право на глупости.. Я не хочу разрабатывать стратегии, я просто хочу подходить и говорить людям, все как есть.. Я хочу смеятся, так чтобы все оборачивались на улицах и думали, что я сумасшедшая.. Я хочу танцевать ночи выходных наплолет, потому что мне это еще не надоело, потому что у меня есть энергии и силы.. Потому что когда-нибудь, совсем скоро, таких опрометчивых поступков уже делать будет нельзя, по возрасту будет не положено.

А пока что.. 
Я не боюсь и не жалею об опрометчивых поступков и глупостях.. мне по возрасту положено совершать глупости!

пока еще есть время... еще совсем чуть-чуть

No comments:

Post a Comment