Sunday, September 1, 2013

Поход на акупунктуру,воскресные мысли..

Для меня никогда не был секретом тот факт, что во мне очень много противоречий, много эмоций, очень разных, от любви до ненависти, от злости до радости. Однако мне казалось, что моя эмоциональность года как два уже поутихла.. Все перерослось, расстрачиваться по пустякам перестала, и ум вроде бы стал преобладать над эмоциями.

Однако, мой сегодняшний похож на акупунктуру к профессионал-китайцу (которого мне посоветовала моя лучшая подруга) закончилась небольшим шоком, и нескончаемым количеством последующих мыслей.

Профилактику иголками я пробовала первый раз в 2011 году, когда у меня было обострение моей проблемы с кожей. Ходила я тогда здесь в Окленде к русской женщине. Помогло или нет,я в тот раз так и не смогла понять. Однако теперь,спустя два года решилась сделать такую профилактику еще раз,так как уже давно знаю,что Зеландские врачи ничем мне не помогут. Зеландский врачи это вообще отдельная история,в общем,тратить деньги и надеяться на их помощь нет смысла.

Просто подержав мою руку в своей, при этом сжав какую-то там точку, китаец-врач многое что мне сказал...И я знаю,что сказал так как оно действительно и есть.

Сказал он, что Полина у тебя очень слабое здоровье на данный момент..Энергия твоих почек никакая,а эта энергия самая главная,которая отвечает за весь организм..Обнадежил он меня нет,что сказал,что никто кроме меня самой мое здоровье не поправит..Никакие иголки тут не помогут...Они направят,дадут толчок но ненадолго.

По его словам во мне переплелось кучу разных миров,переплелось все так,что у меня прямо там все кипит..Сказал,что чувствует,что я жутко эмоциональная и что нужно просто щелкнуть пальцем в неподходящий момент чтобы меня разозлить..Из тех людей,кому даже новости читать не стоит и фильмы тяжелый смотреть- потому что у моего организма потом стресс от моих думок и переживаний.

Интересно да? Лет в 12 мне еще сказали,что все мои кожные проблемы от того,что я нервная,впечатлительная,эмоциональная..Но в то время я и вправда была такой и даже больше!Сейчас вспоминая какой я была,мне и правда страшно.Я была такая непонятная,что меня можно было задеть и обидеть одним словом буквально; я много страдала по всему и ревела буквально от каждой немного грустноватой новости.Я была страдалицей по натуре- мне всегда нужен был обьект по которому я могла бы страдать. Слава богу,все это потом перерослось. И я превратилась в нормального,стабильного,жутко целеустремленного человека. И я ведь даже думала что во мне пропала эта привычка думки думать постоянно...Ведь я раньше всегда думала думала думала о чем-то...Я находилась в компании людей,а сидела и думала думала думала  о чем-то своем.Это с одной стороны хорошо,но с другой стороны-очень плохо...Ведь надумать и накрутить столько всего себе можно! Вроде сейчас не так как мне кажется,но с другой стороны мне мой парень говорил буквально полгода назад,эти слова врезались мне в память:''Babe, don't think too much, or you will lose your hair!''.Он просто знает меня,или вернее сказать,он просто не видел какая я была года 3 назад,вот тогда бы он сказал мне думаю,что все,дорогая,волос у тебя уже ЗАВТРА же не будет после твоей сегодняшней круглосуточной думки!

Так что,это воскресение принесло мне прямо какое-то странное чувство..
Во мне видимо все миры переплелись так как я мысленно живу и в Зеландии,и в Англии,и во Франции,и в Италии,и в Швейцарии..После Европы у меня действительно многое переплелось в голове.

Теперь мне нужно заняться йогой,поменьше смотреть тяжелых фильмов,и к моему великому сожалению,нельзя так много бегать и так много заниматься в джиме..Потому что сказали что этот pump,эти чувство когда ты поставил себе target и достигаешь его- сказали,что в моем организме вызывают бурю..Сказали,что много на себя беру..И что мне будет полезнее заниматься йогой,в которой нет targets or feeling of pump, в которой просто расслабляешься без какой-либо целей...

Эххх...Джим я любимый все равно никогда не брошу!Это же моя любовь!

Вот сколько мыслей может навести на человека поход на акупунктуру..

Всем хорошей ночи xx

No comments:

Post a Comment