Thursday, August 29, 2013

Моя теория Взросления и личностного Самоутверждения.

Взросление? У девушек взросление начинается, мне кажется, когда они перестают мечтать о красивой любви и думать-искать-находить-терять парней. Прошу заметить, что при такой моей теории - у многих девушек это так называемое взросление не наступает никогда.

А почему? Потому что они не хотят ничего добиваться сами. Они не хотят самоутверждаться, не хотят морально и умственно расти. Всему этому они предпочитают довольно простое решение: бегать за парнями, пока не найдут того своего крутого миллиардера на белом коне. Находят? Это вам наверное лучше знать! Но я думаю, что кому как повезет; некоторым везет сказочно - и находят.

Со своей стороны я не могу назвать это везением. Я всегда считала и продолжаю считать, что девушка должна быть самодостаточна. Полностью самодстаточна. Я всегда к этому стремилась и продолжаю стремиться. Каким образом?

Да просто тем, что я не гоняюсь за парнями. Скажу даже больше, когда они встречаются на моей дороге- они мне мешаются. Они путаются у меня под ногами, и сбивают меня с толку. Мне куда проще без них, чем с ними. Поэтому понять девушек которые жить без парня не могут для меня всегда было тяжело. Ведь мне наоборот, легче живется без каких-либо парней.

Я люблю принадлежать самой себе. Я не люблю растворяться в мужчине и быть от него зависимой по тем или иным причинам. Мне важно всегда быть в покое с собой и уметь контролировать свой эмоции, чувства, свои мысли. Я не подпускаю мужчин к себе ближе чем на расстоянии вытянутой руки. Мой мужчина, кем бы он ни был всегда чувствует мою отдаленность, и знает, что он никогда не сможет полностью узнать меня- мои мысли,чувства и эмоции, ведь многое из них принадлежит мне и только мне- оно там,где никто не найдет,очень глубоко во мне.

Никакой мужчина не сможет сбить меня с моего пути. А путь мой долгий и великий..Я слишком долго работала над собой, чтобы научиться перестать растворятся в мужчинах, которые только и умеют что врать, предавать, бросать, играть..не важно как это назвать- это то,что они делают. Делают всегда или время от времени-не столь различно.

Мне этого не надо. Я с этим всем столкнулась с периоды тинейджерства и поняла, что мне этого просто не надо! Мое сердце настолько необычно и настолько любимо мною самой, что я никому не позволю его задеть. Я слишком его ценю. Сердцу моему и так уже достаточно доставалось, и в какой-то момент мне просто пришлось научить его работать по-другому: перестать доверять людям,перестать очаровываться в них же самых, перестать влюбляться и растворятся в мужчинах, перестать быть доброй и великодушной ко всем.

Я холодная, я очень холодная. Но в тоже время я могу быть очень импульсивной и жутко горячей. Я могу быть очень слабой и уязвимой,просто я не могу себе этого позволить. Я не нашла и не скоро найду того,с кем смогу быть слабой. И знаю, что не найду еще долго. И меня это не пугает. Так и должно быть. Я всегда знала, что мечтать, думать о мужчинах, и тратить на них время -это не мое. Мое-это идти другим путем,идти к великому. И когда я добьюсь своего великого, мой мужчина ко мне приложится-тот, который наконец-то мне подойдет по всем параметрам, просто потому что он будет моим. Он будет тем, каким я его всегда видела- жутко успешным и настоящим, до невозможности умным и мудрым. Почему он будет таким? Да потому что рядом с такой как я будет только самый мудрый и умный мужчина. Мой мужчина должен быть умнее и мудрее меня, успешнее меня. Я хочу набираться от своего мужчины чего-то полезного и умного, а не сама рассказывать ему об очередном дефолте в Америке. Мой мужчина будет моим идеалом, ведь я к нему шла всю жизнь,и всегда знала что он найдет меня. Я просто всегда понимала, что если ты хочешь быть с сильным и успешным мужчиной - для начала, нужно самой стать такой.

Перед тем как я встречу того самого, моего человека...Мне предстоит пройти великий путь. Я знаю, что была рождена для чего-то великого. И я действительно верю в это. Верю в это не сидя на диване ничего не делая; нет, верю потому, что знаю чего я хочу и приближаюсь к своей цели каждый день все ближе и ближе.

Я знаю что сильная, поэтому и холодная, поэтому и часто равнодушная..Так была воспитана, так говорили мне всю жизнь, что я добьюсь великого, говорили и заставляли верить в это всем сердцем..И с какого-то момента моей жизни, я поверила.. и тогда начался тяжелый труд.

Я знаю чего хочу и знаю, что всегда добиваюсь если действительно этого хочу... Я не растрачиваюсь на глупых парней и бестолковых людей, не трачу время на бессмысленные фильмы и книги, читаю и смотрю исключительно шедевральное...Я работаю над собой каждую секунду...И поэтому я знаю что у меня все будет. Я иду только к великому, ни больше - ни меньше. То,что делают все - это не по мне. Того, что есть у всех - мне не нужно.

Я иду другой, своей дорогой, и живу не так как живут другие, потому и в будущем буду той, кем не будут другие.

Потому у меня и будет все то, чего я всегда желала так сильно. Легкого пути к успеху не бывает. Тут уж, дорогие надо выбирать, либо бессмысленные парни, отношения, гулянки, либо- каждодневная работа над собой.

Я уже давно выбрала второе.

А ваш выбор, только за вами.

Polina


No comments:

Post a Comment