Monday, September 2, 2013

Кивосы и Мода - Удобство+Кусочек красоты

Я никогда не смогу спокойно смотреть на Новозеландскую моду. Мне не смешно,честно, мне очень больно.

Меня охватывает безумное бешенство внутри, когда я вижу кивоса-мужчину в костюме. Вот во всем мире мужчина в костюме как мужчина в костюме, и только в Новой Зеландии мужчина в костюме- это ''подстреленный мужчина''. Почему? Потому что штаны не как у всех нормальных людей, а обязательно на сантиметров 10 короче; так,чтобы обязательно было видно весь носок.

Почему?Зачем? Без понятие. У меня всегда было предположение, это так задумано,чтобы штаны не грязнились. В общем, логика такова у них: костюм-это красиво, но надо чтобы и практичен был- надо укоротить.

У кивосок-девушек логика примерно такая же! Кроссовки и классическая юбка или платье. Юбка-так надо,так красиво. Но чтобы было удобно-кроссовки. Чуть-чуть красоты,чуть-чуть удобства. Просто гениально!


No comments:

Post a Comment