Monday, April 9, 2012

Не меняюсь

Буквально недавно перечитывала свой прошлогодний пост о душе, а не вакууме... И поняла, что со временем во мне ничего не меняется. Нет, может что-то и меняется, стала злее или добрее, это не мелкие и не важные детали.. Самое главное, что внутри, в душе и сердце ничего не меняется.
Я как была честна и верна себе, так таковой и остаюсь.
Не раз мне говорили люди, ты необычная. Говорили, что как так, ты толком не знаешь человека, но он уже тебе важнее всего на свете... Есть у меня такая черта.И я не знаю как это можно обьяснить.Вот просто такой я человек, всегда следующий эмоциям. Я могу просто увидеть человека, и все сердце начинает биться сильнее, и все, я чувствую, мне не безразличен этот человек, ну тянет меня к нему и я ничего не могу с этим поделать.. Порой такие встречи с конкретными людьми, делают этих самых людей для меня самыми дорогими на свете.. Даже если я их едва знаю..
Многие говорят, это черта во мне цепляет людей, многие этого не понимают.
А я.. сама я верна себе. Я делаю так, как чувствую. Я искренняя, как с самой собой, так и с остальными. Если я что-то говорю, я говорю правду и от самого сердца... Я не играю, не со своими чувствами, не с чувствами других людей никогда... Жаль, что не все такие честные и искренние.. Иначе жизнь была бы намного проще... 

No comments:

Post a Comment