Wednesday, April 18, 2012

идеализирование людей

На меня сегодня такая ностальгия нашла.. Вспомнился прошлый год,прошлые отношения.. Позже вспомнилось новое увлечение,которое как бы существовало лишь в моей голове,но тем не менее,именно оно помогло мне забыть прошые отношения,отойти от них,помогло не вернуться обратно.Я очень благодарна просто человеку,который попался на моей пути в то самое время,так случайно просто повстречался в жизни..толком его я даже не знала.вернее не знала вообще.но сердце чувствовало там что-то само себе.
Мне просто вспомнился мой первый пост в этом блоге..про настоящего парня... Это вот как раз и было написано с человека,о котором я выше упомянула.Я просто перечитала этот пост сегодня,и сопоставила с тем,что я сейчас думаю об этом человеке.. И хотела,просто сказать,сама себе больше даже,что никогда..никогда нельзя идеализировать человека заранее,пока не узнаешь его достаточно.У меня всегда была такая черта.Я могу не знать человека вообще,но уже понимать,что жить без него не могу.И вот совсем недавно я ощутила разницу наидеализированного мной человека и его настоящего... И поняла,что наконец-то я осознала все свои предыдущие ошибки в жизни.Слишком люблю идеализировать людей,придумывать их себе,такими,какими хочу,чтобы они были.Нельзя этого делать. Конечно это не значит,что настоящий человек вообще никакой,нет,потому что прекрасный... да.просто не такой как себе представлялся..


No comments:

Post a Comment