Tuesday, March 27, 2012

без каблуков никуда

Недавно поняла, что настолько отвыкла от России.. Что все то,что там нормально,мне кажется таким неадекватным.. Например, важность каблуков для девушек. Это просто моему уму непостижимо!Я обожаю каблук(саму рост подвел немного), но чтобы так заморачиваться по этому делу, как заморачиваются типичный русские девушки... Приехала одна знакомая в нз с росии на пару месяцев, и мне ну просто видимо не суждено ее понять. Для нее каблук и одежда может быть темой для обсуждения на целый день. Я и забыла уже,что есть где-то еще такие люди,которые вроде и не блондинка,но разговоры уж очень напоминают... Просто для меня никогда такие мелкие в жизни вещи не занимали мою голову на целый день.Безусловно это важно,каждая девушка должна следить за собой.. Но это не значит,что без каблука на улицу выйти нельзя, не значит,что каждый день нужно уделять на косметику по 2 часа. Это же бред?? Может я чего-то не понимаю? Но время жизни то идет, я просто никогда бы не смогла позволить себя красится по 2 часа каждый день,просто потому что мне было бы жалко бесполезно потраченного времени. Наверное, не зря я родилась брюнеткой. Никогда этого не понимала, а после того,как переехала в Нз, так вообще не понимаю.. Все новые,только приехавшие русские так отличаются.. их видно за километр. И как не странно, это на самом деле смешно,когда человек каждый день одет как в ресторан. Наверное, тоже самое думают и про меня,когда я иду по Владивостоку такая абсолютно casual одета... ? Но я этим только горжусь) Нз многому научила. Как хорошему, так и плохому.


No comments:

Post a Comment