Tuesday, April 24, 2012

Прошлое,отпусти

Нет.Только утром писала пост и врала.Получается что врала?Сама себе?
Потому что ничего не вы забудете... у меня прошел уже целый год с момента,как я рассталась с человеком,которого когда-то была уверена что люблю... Прошел целый год.А я все еще до сих пор на улице останавливаюсь,если почувствую запах парфюма,которым он пользовался... Я вздрагиваю от звука смс на чьем-то телефоне,потому что помню,что когда-то у меня на том телефоне был такой же звук на смс,и я бежала к телефону сломя голову,потому что я дышать не могла без его смс,звонков,я без него дышать не могла.Даже больше,я думала,что я жить без него не могла уже.

Суть в том,что оно то в какой-то мере все уже прошлом.. Я не скучаю по человеку,у меня нет к нему никаких чувств,я его не люблю.. Я сама не вернулась к нему,когда он умолял,не переставая говорить,что он понял,как он меня любит и не может без меня... Но меня было уже не остановить.Я ничему этому уже не верила.Я больше не верила ни одному его слову,потому,что когда-то это вся эта моя вера обернулась же против меня.

В один момент,я просто захлопнула дверь в свою душу.Как от него,так и от всех других.И только я знала,что еще долго никого туда не смогу впустить...

Я просто поняла,как это важно,быть в мире с самим собой..контролировать свои поступки,слова,мысль и эмоции.Я больше не хотела влюбляться,не хотела любить,не хотела чувствовать.Но со временем,я нашла саму себя.Я вылечилась.Я поняла,что все уже на самом деле в прошлом... И даже при упомянании его имени,внутри у меня уже ничего не переворачивается..

Все в прошлом.Я уже впускаю в свое сердце новые чувства,эмоции.. И точно уверена,что я уже знаю человека,которому на данный момент своей жизни я могла бы полностью довериться... Может и доверюсь,и у меня все получится.

Вот только звук смс все еще в моей голове,только запах его парфюма все еще в моем сердце,его лживые слова все еще в моей душе,и его неимоверно быстрое биение сердца все еще в моей памяти...



No comments:

Post a Comment