Thursday, March 8, 2012

скучаю

Как же это важно иметь людей, которые навсегда часть твоей жизни.
Вспоминаю, как моя Лерка родная стала мне таким близким человек. Внезапно так,знаете.. Но я сразу знала, что родная и близкая навсегда,даже если в разных концах мира.
Это человек, которому я могу сказать все. Человек, который понимает меня с полуслова.
Я даже никогда не знала до этого, что такое бывает, если честно.. И даже думать не могла.
Очень больно от того, что жизнь всегда разводит по разные стороны дорогих друг другу людей..
Без нее так тяжело. Люди не те, места уже не те, клубы не те, разговоры не те, настроение не то, все не то.. Ощущение, что последний год счастлива я была только благодаря ей! Нам никого больше не надо было, и вдвоем было весело. А сейчас.. сейчас мне ее очень не хватает. Словами невозможно описать, как же сильно не хватает...
Сейчас бы пошли по beach road, смеясь как сумасшедшие без остановки, выражаясь, любимыми матами и никнеймами.. У нас свои истории.Свой юмор. Наверное, никому его не понять. Никому нас сумасшедших не понять.

Лерка у меня самая лучшая... И я так скучаю, сил нет.. больно.грустно.и так уныло на душе.

No comments:

Post a Comment