Thursday, March 1, 2012

Выборы президента Российской Федерации

Так странно не ощущать уже такого важного для всей страны события... голосование за президента Российской Федерации..
До сих пор, когда говорю Российская Федерация... в душе что-то замирает. Когда-то ведь гордилась. Когда-то ведь любила свою страну.. И сейчас люблю. Люблю то, что когда-то было.. То, о чем я могла знать только по книгам и фильмам, но никогда не имела возможности увидеть...
Я скучаю по стране, которой нет...

Буквально через неделю, в каждом городе, в каждой селе и деревни России, а так же во многих заграничных странах... люди пойдут отдавать свой долг стране, который вроде бы все знают, особо ничем не поможет.. потому что и так все решено заранее уже, без всяких голосов. Но все же, надежда должна быть всегда. Поэтому многие пойдут, и я в том числе.

Я готова голосовать за кого угодно, кроме Путина.. просто потому, что для меня - он позор нашей страны. Вернее, позор не Путин, позор- это наша страна на данный момент, в этом есть его большая заслуга..

Несмотря на то, что Михаил Прохоров тесно связан с Америкой.. и нет ему большого доверия.. голосовать я буду именно за него. Потому что верю. Потому что еще верю в людей, и вижу в нем что-то человеческое, то чего в Путине нет,  и не было.. когда я вижу Путина, в его глазах отражаются только деньги, власть, наглость, и пофигизм на всех, кроме себя..
Весь последний год наблюдала за Прохоровым по возможности.. Есть в нем что-то.
Есть сдержанность, есть умный амбициозный взгляд, есть искренность и скромность.. Я думаю на самом деле, что у него бы все получилось. Но знаю, что не получится, потому что шанса у него нет, как и у всех остальных претендентов впринципе..


No comments:

Post a Comment