Wednesday, February 22, 2012

не подразделяю людей

Иногда послушаешь людей и потом удивляешься полдня. То ли мир сошел с ума, то ли со мной что-то не так. С каких-то пор для всех внешность стала первым качеством в человеке..
Больше поражает, когда кто-то рассуждает о парнях. ( Да за что он тебе нравится, он не симпатичный? ) Такое ощущение, что я на самом деле не в том веке родилась, как мы с Лерой когда-то предполагали... Да с каких пор парень должен быть красивым, симпатичным? В первую очередь, мужчина должен быть мужчиной. А не подобием ему с мега какой-то смазливой внешностью. Слава богу, я родилась нормальным человеком. И в своем мире, я ценю людей в первую очередь за, кто они, как парней так и девушкой.
А про парней, я вообще не подразделяю симпатичный парень или нет.. добрый или какой там еще.. Я на самом деле следую душевным порывам.. Могу влюбиться в человека внезапно, и просто любить его, за то, кто он есть.. И если меня спрашивают за что, я никогда не могу ответить на этом вопрос.. Просто потому что так есть. Просто потому что тебя ногой один раз задели, а ты на след день проснулась и поняла, что влюбилась, при этом до этого зная человека, уже какое-то время.. Да, со мной именно так и бывает. Я не подразделяю людей. Никогда.



No comments:

Post a Comment