Wednesday, February 1, 2012

dedicated to antisportsmen

Считаю очень важным с самого детсва пристрастить себя к занятиям спортом.
Каждый раз приходя с очередной тренировки, будь то практически ежедневные 20-30км на велотренажоре, или зумба, я понимаю, что я жить без этого не могу! 
С самого дества мой папа приучал меня к тому, что спорт -это очень важная вещь. Ему никогда не приходилось меня заставлять, я сама всегда была за подвижный образ жизни. 
Сейчас, когда в спортзал я уже много лет хожу не по мотивации, а по привычке.. Я точно могу вас уверить, что это то, что обязательно для своего здоровья, фигуры, и состояния души должен делать каждый человек непременно.

Очень много раз слышала от знакомых и некоторых друзей высказывания о том, что они спорт не любят, и фитнес-клуб, кардио занятия, итд не для них... Не могу понять этих людей, даже если это мои близкие друзья. Потому что для меня не важно какой ты, толстый, худой, здоровый или нет, каждый человек должен посвещать какую то часть своей жизни спорту. И это обязательная и неприрекаемая часть. 

Для многих людей спорт и тренировки в тягость, а для меня счастье и неотъемлеммая часть жизни. Я обожаю качать пресс. Для всех борьба за кубики -сплошное мучение, а для меня -чистое  удовольствие. И я знаю, что так было и будет всегда.

Никогда не стоите на месте, друзья! Жизнь слишком коротка, чтобы лежать дома на диване и смотреть телевизор! Move ur butts!

Polina
xx




No comments:

Post a Comment