Saturday, February 4, 2012

Полина и Новая Зеландия

Чем больше нахожусь в Зеландии, тем все негативние и негативнее отношусь к местным жителям.
Когда-то, около пяти лет назад, когда я только побывала здесь в первый раз, я влюбилась в этих людей.Мне они казались такими культурными, уравновешенными, спокойныйми,честными и трудолюбивыми. Нихрена! Я прожила здесь уже три года, и все что я могу о них сказать, так это то,что они стукочи, оборванцы и недоразвитые люди. Кто-то может быть скажет, что я не права. И я не спорю, потому что у каждого человека свое мнение. Но я говоря лично про себя скажу, что я не смогла с ними сойтись.( с кивосами). Я не могу понять их логику, их мышление, и их воспитание.
Мне абсолютно непонятны их ужасные манеры.
Когда я начала общаться с ними более тесно два года назад, я если честно, была приятно удивлена.
Возраст детей-подростков в России и детей-подростков в Зеландии сравнивать просто НЕЛЬЗЯ.
Потому что, к моему удивлению, оказалось так, что дети в России развитее, чем подростки в Зеландии. Я конечно же, не имею в виду детей из неблагополучных семей России, и так же не упомнимаю детей из неблагополучных детей в Зеландии. Я говорю, в среднем.
Сравниваю своих одногрупников с собой, например, я приходила в ужас. Потому что, то о чем говорят и думают они, меня просто приводило в ступор. Я даже не хочу говорить об их воспитаниии, аккуратности и опрятности итд.
Конечно, многие люди считают это за плюс. Вроде того, что очень расслабенная страна, никто ни о чем не парится... Да, когда-то я видимо так же считала.. Пока не поняла, что нет, я так не могу, и что это не про меня.

Все эти последние два года здесь всю эту пустоту я постоянно, каждые выходные буквально, если не чаще, пыталась закуривать сигаретами и запивать алкоголем в клубах. Я пыталась казаться самой счастливой! Я любила потусить два-три раза в неделю, я любила выпивать и курить.. все это как-то успокаивало, и отдаляло проблемы. У меня были бесбашенные друзья, такие же как я. И не могу не упомянуть, что они у меня самые лучшие. Жаль, что они уже не рядом..Теперь все это уже позади.. Прошел тот возраст, когда можно было постоянно тусить, и не думать о последствиях. Все. Я перестала курить, перестала пить в огромных кол-ва, танцевать ночи напролет, и взялась за ум.. и да, сразу все стало как-то негативнее. Уже нет даже сигаретки, которая так порадует, как ничто и никто другой..
Просто я перестала запивать и закуривать свои проблемы, волнения, и чувства. Я стала трезво смотреть на мир, в прямом смысле этого слова)

Я русская. И всегда ей буду. Не смотря на то, что я не восхищаюсь и не уважаюа свою нынешнюю страну, я все равно горжусь своей Родиной и людьми, которые когда-то поражали и побеждали весь мир.
Я знаю, что я всегда буду серьезным и воспитанным человеком, что я буду девушкой, а не подобием, зовущим ихтиандра за углом ночного клуба. Ну да, так уж я была воспитана!
Я знаю, что я никогда не выйду на улицы со стреклой на колготках, или с пятном на кофте.
Еще я знаю точно то, что я горжусь своим воспитанием. И безумно рада тому, что в Зеландию я переехала тогда, когда мое воспитание заложилось во мне уже глубоко и надолго, и что у меня слава богу не было возможности взять пример с кивосов, потому что это была бы утопия для меня и моей жизни.
Девушки, которые валяются полураздетые на улицах, которые ходят по улице как оборванцы, и спят с первым встречным, просто потому что ну это нормально в их стране, для меня не идеал.
Более того, у меня это просто вызывает возмущение. И ну не могу я не смотреть на них без презрения. Наверное именно потому, за эти три года жизни в Зеландии я стала такая злая, холодная, и грубая. Просто потому, что эта страна с какого-то определенного момента не вызывает у меня никаких эмоций.Точно так же, как и люди. Не вызывают у меня никаких эмоций,кроме как,презрения. От того, такой вот я стала холодной, злой и бесчувственной. Ну да, никто у меня не вызывает тут никаких чувств абсолютно, и ничего я не чувствую. Просто ничего.

No comments:

Post a Comment