Thursday, February 2, 2012

то что мое, - я узнаю сразу

Очень тяжело заставить себя общаться с людьми,
которые уже больше чем знакомые, но еще далеко не родные. Никогда не могла заставить себя этому. Если человек мой, я сразу это чувствую. С первого слова, и с первого взгляда. Сразу могу ощутить и понять, легко ли мне с этим человеком или нет. 
Так было со всеми людьми, которые до сих пор для меня самые родные и близкие. 
Заметила, что чем старше становишься, тем тяжелее и невозможнее становится заставлять себя заводить новые знакомства.
Определенно. Определенно не хватает моих родных и любимых людей, которые когда-то, совсем недавно были так близко, но в один момент, так постепенно и незаметно,оказались на другом конце света.

Люблю вас мои родные, как бы далеко вы не были от меня

No comments:

Post a Comment