Friday, December 2, 2011

страшно жить..

Многие мужчины пытались меня сломать, но вместо этого они ломали собственные зубы. Не скрываю, что с некоторыми из них я уже готова была потерять контроль над собой. Тогда я моментально брала себя в руки и понимала, что нужно остановится. И не всегда это получалось.
Я такая сильная и одновременно такая слабая. Я слишком холодная, с дурным характером, но если меня хорошенько разозлить, то я могу быть горячей и импульсивной. Я умею плакать, ненавидеть, сжимать кулаки. А еще мне почему-то страшно жить... Во мне стало слишком много цинизма и равнодушия. Я отвыкла от всего настоящего. Иногда мне кажется, что я уже никогда не смогу дышать полной грудью, как раньше.
Я знаю, что не бывает принцев на белых конях. Не бывает замков из хрусталя. Не бывает вечного лета, и нет страны счастья. А еще я знаю, что в душе мы все одиноки.

No comments:

Post a Comment