Thursday, November 17, 2011

Незабываемое..

Лишь совсем недавно я поняла одну очень важную вещь.. как важно ценить каждый прожитый момент с вашими родными и близкими людьми.
Ценить эти моменты, как будто из никогда больше не будет. Потому что одним днем из действительно может больше не быть.
А иногда, иногда этих моментов просто очень мало.. и хочется просто задохнутся от боли, которая переполняет внутри.. Я никогда  не могла спокойно переживать расстования, долгие разлуки и прощания.. Но в этот раз все как то еще тяжелее..
Хорошо конечно, что в сегодняешнем мире есть скайп, телефон, итд.. но это все равно никогда не заменит настоящего живого общения.
Сколько безсонных ночей, сколько движений сделаннах на любимой сцене в пирамиде.. сколько выпитых джеков с колой, порой вперемешку со всем остальным.. безсконечные шоты текилы, которые перестали восприниматся нашим здоровьем после отмечания восьмого марта..
Сколько слез было.. так же счастья и радости..
Наша любимая shortland street, наш юнилодж гребанный, и комнаты next to each other..
песня J Lo On the floor и нескончаемая ночь в sanctuary, где мы танцевали под нее как ненормальные..
П последний наш поход в клуб... We found love и слезы, слезы.. посреди танцпола...
Я не знаю, как все остальные вещи в этом году, но этот год проведенный с любимой Леркой был один из самых лучших в моей жизни!! Я знаю, чувствую, что очень многое изменилось за этот год.. Я пересматриваю фотографии, и с каждым днем, месяцем, мы как то менялись, что то менялось.. Я знаю, что этот год изменил меня. С какой-то стороны в хорошую, с какой-то стороны в плохую сторону...
Я знаю только одно, что такого человека как Лерка я еще не встречала... бывает встречаешь человека, и понимаешь, что он тебе уже родной.. так именно и было с ней.
И если бы можно было вернутся в тот 2009 год, когда мы с ней первый раз познакомились.. я бы готова была бы сделать все, чтобы заново пережить эти 2.5 года...

Люди всегда встречаются не просто так... и это правда. Встреча с некоторыми людьми порой очень круто могут изменить твою жизнь.Со мной именно это и произошло.


1 comment: