Saturday, October 8, 2011

А я ведь никого не нахожу, это они меня находят..

Вы верите в любовь? Вы говорите, что вы видели любовь? 
Нет, это я видела.. Я видела как мужчины исчезают из твоей жизни, просто испоряются со скоростью света. Я видела как умело они говорят о любви и чувствах, даже не задумываясь о смысле этих слов, как по шаблону читают.. и всегда одно и одно и тоже. Видела, как они носятся за тобой, когда им что-то от тебя надо, а потом посылают все к чертям, и лежат на диване щелкая пультом от телевизора. Спрашивают, где же вы находите таких мужчин? 
А я никого не нахожу, это они меня находят.. 
И разве не хорошо мне одной? Да мне отлично!! Я счастлива, когда моя голова не забита всей этой ерундой отношений, я счастлива, когда мое сердце бьется ровно.. без всяких резких изменений.
Меня все устраивает! Я хочу наслаждаться этим своим жизненным стабилием, спокойствием.. Я хочу, чтобы меня никто не находил, по крайней мере те, кто не собирается привнести ничего положительного в мою жизнь.. Я просто мечтаю, чтобы никто не еб*л мне мозг.. и даже не пытался. Я устала от всего этого.. Я еще не отошла от всего этого.. и даже если когда-то отойду, мне больше такого не надо. Я хочу контролировать сама лично свою жизнь, свою голову, свое сердце, свои эмоции. Мне не нужно ничье вмешательство, которое бы заставило меня вновь разучится контролировать свои эмоции..  
Может быть, так жить неинтересно, скажет кто-то.. И вы тоже будете по-своему правы. Я тоже когда-то так думала.. необходимо было мне это чувство влюбленности, ускоренное биение сердца, тонны лапши на уши, улыбки, то говоряшие об одном, то о другом.. мне нравилось разгадывать все эти загадки, это наверное было моей страстью. 
Но поверьте, при умении контролировать свои эмоции жизнь становится намного легче. Я сама еще этому не научилась, но я стараюсь. 
Хочу всегда быть уверенной в том, что моя жизнь только в моих руках. Что никто в любой момент не придет в нее и не начнет в ней все менять, без моего на того разрешениия. 
Конечно, человек не робот, и не может приказать своему сердцу, когда влюблятся и в кого, а когда пройти мимо.. но, человек может научится контролировать ситуацию. Многие рождаются с таким характером, а многим это дается с трудом.. Я из второго случая, из тех людей, кого эмоции поглощаются моментально и очень глубоко и надолго. 
И я считаю, что так жить нельзя..
Каждый должен быть уверенным в своей жизни.. 
Мне надоело то, что мое настроение постоянно зависит от кого-то.. что мои цели меняются из-за кого-то, что я меняю страны тоже из-за кого-то.. 
Виню я в этом по большей части саму себя конечно, но виню и не меньше именно тех, кто попадается на моем пути и вклинивается в мою жизнь, не имея на это серьезных причин и намерений, и при этом изменяя в ней все в отрицательную сторону.
И казалось бы все просто, надо обходить стороной таких людей.. НО 


Я ведь никого не нахожу, это они меня находят.. 

2 comments:

  1. Да ладно!!! Ты сама кого хочешь найдешь, Полин!!!!!

    ReplyDelete
  2. neyjele ya sozdau takoe vpechatlenie))))) ))

    ReplyDelete